Россия обладает «гиперзвуком», Америка «гипервирусом», глобалисты последней и начали войну без объявления. Еще вчера подобное мало кто мог себе представить.
По Чехову: если в первом акте висит ружье, в последнем оно стреляет. Чтобы не стрелять «гиперзвуком» и другими видами новейших вооружений, Россия многократно «допускала утечки», предупреждала о неминуемом возмездии не только носителям американского оружия, но «центру принятия решений», демонстрировала новые, не имеющие аналогов в мире, военные разработки.
«Град на холме» скрипел зубами, огрызался санкциями и «шатаниями режима», загодя готовя своего «джокера» – биологическое оружие.
Глобалисты своих «джокеров в одну корзину» не складывали. Как только не вышло превзойти и нагнуть Россию обычным и ядерным оружием – из рукава глобальный Фашингтон вытащил биологического «джокера». Он очень удобен: учитывая сложности выявления источника биологического заражения, всегда можно списать эпидемию на перелётных птиц, диких животных, насекомых или грязную воду в Китае, Иране, либо где-то еще.
Биологическая война эффективна, к тому же на первом этапе «обезоруживающего удара» незаметна, она не разрушает экономическую инфраструктуру захватываемой территории, биологическое оружие способно избирательно и быстро уничтожить живую силу противника, победителю остается лишь “убрать мусор” на бывшей земле тех государств, кто посмел ему противостоять.
Если Фашингтону сразу открыто атаковать ту же Россию – она ответит тем, чем может – ядерным возмездием, в том числе гиперзвуковыми средствами доставки и цунами ядерных подводных зарядов. Ведь, словами Путина: «А зачем нам такой мир, в котором не будет России»? Совсем другое дело – начать против своих геополитических врагов: России, Китая, Ирана и европейских экономических конкурентов тайную, необъявленную биологическую войну, которая и эффективна, и тоже «все спишет» (в том числе, глобальный экономический крах Запада).
Военные биологи США десятки лет изучали искусственно созданные боевые вирусы в сотнях биолабораторий Пентагона, размещенных в 25 странах мира, в том числе в постсоветских.
Американские биолаборатории финансировались Военным агентством DTRA, программой с ежегодным бюджетом в 2,1 млрд. долларов – CBEP. Руководители военных программ DTRA являются собственники частных компаний, которые не подотчетны непосредственно американскому Конгрессу и могут обойти любой закон из-за отсутствия прямого контроля. И военный, и гражданский персонал таких военных биолабораторий обладает к тому же дипломатическим иммунитетом. Оттого частные компании могут работать от имени правительства США под дипломатическим прикрытием без прямого контроля со стороны принимающего государства. Это обычная американская практика «гегемона» за рубежом, к примеру, постоянно используется ЦРУ для деятельности тайных агентов.
В скрытной биологической войне, которая уже вышла за рамки военных лабораторий, задействованы не только Пентагон и спецслужбы, но и глобальные корпорации, объединенные в т.н. «Альянс за биобезопасность», который часто еще называют «Большой Аптекой» (Big Pharma). В эту «припентагоненную» структуру входят: Bavarian Nordic, Cangene Corporation, DOR BioPharma, Inc., DynPort Vaccine Company LLC, Elusys Therapeutics, Inc., Emergent BioSolutions, Hematech, Inc., Human Genome Sciences, Inc., NanoViricides, Inc., Pfizer Inc., PharmAthene, Siga Technologies, Inc., Unither Virology LLC.
Поэтому у США к 2020 году имелись все возможности для начала Третьей мировой войны в формате направленных эпидемий против своих основных противников: россиян, персов, китайцев. И они ее начали (в обратном порядке).
После того как «ушатать» Россию, Китай и Иран экономическими мерами и «майданными» технологиями не вышло – Фашингтон на рубеже 19/20 годов нажал на «спусковой крючок» биологической войны.
Что может остановить глобалистов, то есть тех нелюдей, которые «ничтоже сумняшеся» убили две тысячи «своих» американцев в топорной постановке «террористической атаки» 11.09.2001 года? Остановить вурдалаков, на кону у которых мировое господство? Да сама постановка вопроса нелепа.
В 2001 году США заблокировали механизм взаимного контроля биологического оружия, эпидемиологическую ситуацию в мире оценивают в одностороннем порядке, дистанцировались от Женевской конвенции 1972 года о запрещении бактериологического оружия. Все потому, что атаковать своих геополитических противников биологическим оружием, да еще и без доказательств/оснований для получения удара возмездия, – это «американская мечта» глобального «светоча демократии».
«Известно, что это может сделать только одна страна, которая обладает сетью секретных биолабораторий по всему миру. У нас под носом на Украине американцы вовсю испытывают вирусы на наших, по сути, соотечественниках. У них полный арсенал биологического оружия… Биологическое оружие осталось сегодня единственным способом массового поражения противника. Американцы первыми расчехлили это оружие. Эбола и птичий грипп были экспериментами по созданию вируса избирательного действия», – заявил бывший советник президента России, академик Сергей Глазьев.
Для того, чтобы вести сейчас биологическую войну, Америка загодя окружила Россию, Китай, Иран сетью военных биолабораторий в своих протекторатах/колониях, захваченных либо «цветными революциями», либо скупкой/ шантажом «компрадоров»/ правящей «элиты».